1.Имя/прозвище
Шикамару
2.Фамилия/клан
Нара
3.Возраст, дата рождения
16
4.Внешность (Ава не принимается!)
Тёмно-каштановые волосы, собранные в высокий, тугой хвост. Немного узковатые глаза, по лицу можно сразу понять - что человек ленивый, и любит поспать. Практически всегда носит жилетку Чуунина, и под всем этим футболка в сеточку. В ухе серьга.
5.Характер
Само воплощение лени. Напрягаться он не любит, его излюбленное занятие - лежать на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения, который юный Нара весьма успешно использует, когда припрет.
6.Биография
Ну что можно сказать про самого главного лентяя Конохи?)))))
Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем. Шикамару - это прекрасный стратег. Асума Сарутоби, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Шикамару был гением и имел коэффициент интеллекта превышающий 200. У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя некое подобие печати, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную. В 13 стал Генином и попал в команду к Асуме Сарутоби вмести с Яманакой Ино и Акиичи Чоджи.
7.Страна, Селение
Деревня скрытого листа коноха,
8.Ранг
чуунин
9.Техники
1)Нозокими - невидимость для обычного глаза, но не для Бякугана/Шарингана
2)Futon: Daitoppa - выбрасывается большой снаряд ветра.
Делаеться так. Шикамару складывает печати и в руках у него появляеться 2 крутящихся снаряда. бросаеться издалека.
3)Каварими но дзюцу - замена тела на какой-либо предмет
4) Бунсин но дзюцу - простой клон, действует до уничтожения противником.
5) Хенге но дзюцу - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы
6) Shinjuu Zanshu no Jutsu - шиноби оказывается под противником и может затянуть его под землю или атаковать снизу. каге мане(иметация тени)вспомагательная,0-10 м.ловя тень противника,пользователь вынуждает его капирывать свои движения,шикамару смог продержать её только 5 минут.
7)-Каге куби шибари(теневое связывание шеи)атакующая ,0-10 м.после использования каге мане,пользователь может удушить противника своей тенью.(примечания:для удушения надо сначало поймать цель.)
8)-каге нуи(теневая вышивка)атакующая 0-10 м.пользователь создаёт усики выходящие из его тени,которы могут отаковать теневой двойник..вспомагательная:шикамару вызывает двойника.который помагает ему в сражение при контакте с противником двойник связывает тенью на один ход.
9)-теневой удар-атакующая 0-10 м. шикамару подбрасывает вверх световой скрол при взрыве его тень резко увеличивается и атакует противника..каге шарикен (теневой сюрикен) "
и все-таки лучше кунай чем сюрикен,если вы против то сюрикен сойдет"
пользователь кидает два сюрикена,таким образом,первый накрывает второй,и кажеться будто кинут только один сюрикен
"меткий(прицельный) бросок"
"мираж"(тени исчезают в полдень)
защитная
просто исчезает растворяется в воздухе, не досягаем (не обязательно в подень),появляется не в том же месте привычка
10)Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
11)Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
(Длина тени на открытом пространстве ограничена радиусом 15 метров - на более большом расстоянии от врага техники связанные с тенью не срабатывают (но если на местности есть посторонняя тень, то Шика может воспользоваться ею для удлинения своей, тем самым максимальная длина использования теневых техник =15 метров + длина расстояния, проходящей тенью Шики в тени постороннего объекта).
12)Теневой удар
Шикомару подбрасывает верх световую бомбу, при взрыве его тень резко увеличивается и атакует противника
13)Конби Хенге Трансформация
14)Навануке (побег из верёвки) - все шиноби поголовно-Техника,дающая шиноби сбежать если его связали простой верёвкой.
15)Техника Призыва( призываю огромную собаку( чёрная шерсть, красные глаза))
16)Каге нэ Синут( абсалютная зашита)( теневая завеса)( Шикимару окутывается с ног до головы тенью и на него ничего не действует, всё проходит мимо его
17) Каге Буншин но Дзюцу
18) Концентрация базовая техника клана нара все члены клана нара гении поэтому могут напрвить чакру,в руки и глаза, а потом вычтрелить не промохнувшись
19) Слияние с тенью шикамару сливается с любой тенью,и появляется из любой другой недостатки если не окажется тени,он перенесётся неизвестно куда..
10.Связь
Sakura_girl-evil@bk.ru
11.Как часто сможете играть на форуме
Два через два
12.Как хорошо знаете своего персонажа
Достаточно